Details

Title Дизартрия у детей: клинико-патогенетическая характеристика и массаж: учебное пособие для спо
Creators Микляева Наталья; Кроткова Алевтина Владимировна; Микляева Юлия Викторовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Специальная педагогика и психология. Дефектология. Логопедия; Педагогика, психология, социальная работа; Рефлекторные виды массажа; Дизартрия
UDC 616.89008.434.3(075.32)
LBC 56.12я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f555857
Record create date 5/22/2024

Allowed Actions

View

Курс предлагает клинико-патогенетическую характеристику дизартрии у детей, систематизирует теорию и практику в области использования лечебного и логопедического массажа специалистом. Обобщаются анатомо-физиологические основы работы речевого аппарата, описываются его строение и физиология, состояние иннервации и специфика работы мышц артикуляционного аппарата, необходимые для понимания структуры нарушений при дизартриях. Предлагаются клинико-патогенетическая характеристика дизартрий и их классификации, описываются типы и степени нарушений речи у детей, обобщаются дисфункции речевого аппарата и мышечные синдромы. Систематизируются механизмы влияния массажа на организм, характеризуются цели и задачи, принципы логопедического массажа, описываются его виды, противопоказания к проведению. Подробнее освещаются цели и задачи, принципы рефлекторно-сегментарного массажа и диагностики, предлагаются сценарий массажа и специальные приемы, учитывающие состояние мышечных паттернов языка у детей с дизартриями. Отдельно описываются особенности постановки логопедом звуков с помощью зондов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 7 
Last 30 days: 6

Detailed usage statistics