Details

Title Основы рекламы: учебник и практикум для спо. — 2-е изд.
Creators Синяева Инга Михайловна; Жильцова Ольга Николаевна; Жильцов Денис Анатольевич
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Реклама; Теория и практика рекламы; Управление коллективом исполнителей; Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование; Основы управления коллективом исполнителей; Организация деятельности коллектива исполнителей; Введение в рекламу; Реклама, PR, имидж; Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий; Создание фотоизображений с использованием профессиональных технологий
UDC 659(075.32)
LBC 76.006.5я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f555977
Record create date 5/16/2024

Allowed Actions

View

Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 6 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics