Details

Title Рекламное дело: учебник и практикум для спо. — 3-е изд., пер. и доп
Creators Карпова Светлана Васильевна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Реклама и связи с общественностью; Экономические науки; Основы рекламы; Рекламная деятельность; Рекламное дело; Реклама; Теория и практика рекламы; Правовое обеспечение рекламной деятельности; Разработка комплексных рекламных проектов и медиапланирование; Маркетинг в рекламе; Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности; Организация рекламного бизнеса; Организация деятельности коллектива исполнителей; Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности; Введение в рекламу; Основы рекламного дела; Организация рекламной деятельности; Проведение исследований для создания и реализации рекламного продукта; Разработка и осуществление стратегического и тактического планирования рекламных и коммуникационных кампаний, акций и мероприятий; Создание ключевых вербальных и визуальных сообщений, основных креативных решений и творческих материалов на основных рекламных носителях
UDC 659(075.32)
LBC 76.006.5я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f557158
Record create date 7/30/2024

Allowed Actions

View

В курсе рассматриваются история возникновения и современные направления развития рекламы, виды и средства ее распространения, влияние на психологию потребителя, особенности организации рекламной деятельности в России и за рубежом. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

Access count: 6 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics