Details

Title Психология младших школьников: учебник и практикум для спо. — 3-е изд., пер. и доп
Creators Ветренко Светлана Владиславовна
Imprint Москва: Юрайт, 2024
Collection СПО.Электронные книги издательства "ЮРАЙТ"; Общая коллекция
Subjects Психология развития и возрастная психология; Педагогика, психология, социальная работа; Психология детей младшего школьного возраста; Детская психология; Психология младших школьников; Психология младшего школьника; Психология младшего школьного возраста
UDC 159.922.7(075.32)
LBC 88.414я723
Document type Tutorial
File type Other
Language Russian
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key RU2fURAIT2f557406
Record create date 8/2/2024

Allowed Actions

View

Курс содержит обязательные для изучения темы проблемного поля психологии детей младшего школьного возраста, представляющие собой изложенные в краткой форме базовые информационные единицы учебного материала, сопровождающегося раскрытием основных научных понятий, иллюстрированного опорными схемами и таблицами. В содержании раскрываются психологические особенности начального периода обучения в школе, особенности учебной деятельности и развития познавательных процессов, а также гендерные различия в развитии психических функций, психологические особенности детей с разными типами доминирования межполушарной асимметрии мозга, особенности личности младших школьников и их взаимодействия со взрослыми и сверстниками. В каждой теме даны вопросы для контроля знаний, предусмотрено выполнение практико-ориентированных заданий и психолого-педагогических ситуаций, которые помогут овладеть основными понятиями курса и научиться их применять при решении профессиональных задач, возникающих в работе учителя младших классов. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Рекомендуется для применения в учебном процессе для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по педагогическим и психолого-педагогическим направлениям.

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics