Details

Title: Влияние способа определения теплофизических характеристик продуктов сгорания каменного угля на коэффициент теплоотдачи // Инженерная физика: научно-технический журнал. – 2023. – С. 45-51
Creators: Нуждин А. В.; Курнакова Н. Ю.
Imprint: 2023
Collection: Общая коллекция
Subjects: Энергетика; Энергетические топлива; каменный уголь; продукты сгорания каменного угля; теплофизические характеристики; теплоотдача; коэффициент теплоотдачи; коэффициент динамической вязкости; coal; coal combustion products; thermophysical characteristics; heat transfer; heat transfer coefficient; dynamic viscosity coefficient
UDC: 620.9-6
LBC: 31.35
Document type: Article, report
File type: Other
Language: Russian
DOI: 10.25791/infizik.8.2023.1352
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\71732

Allowed Actions: View

Annotation

В статье показано, что существенное влияние на точность результата теплового расчета оказывает способ определения коэффициента теплоотдачи продуктов сгорания каменного угля с использованием значений коэффициентов динамической вязкости и теплопроводности, полученных по упрощенным формулам и по методу Уилки и уравнению Масона и Саксена. Значения коэффициентов теплоотдачи, при упрощенном определении коэффициентов динамической вязкости и теплопроводности превышают значения, полученные с использованием метода Уилки и уравнения Масона и Саксена.

The article shows that the method of determining the heat transfer coef cient of coal combustion products using the values of the dynamic viscosity and thermal conductivity coef cients obtained by simpli ed formulas and by the Wilkie method and the Mason and Saxen equation has a signi cant impact on the accuracy of the thermal calculation result. The values of the heat transfer coef cients, with a simpli ed de nition of the coef cients of dynamic viscosity and thermal conductivity, exceed the values obtained using the Wilkie method and the Mason and Saxen equations.

Usage statistics

stat Access count: 14
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics