Rizomyliotis, Ioannis. — Business-to-Business marketing communications:
value and efficiency considerations in recessionary times [Электронный ресурс] / Ioannis Rizomyliotis, Kleopatra Konstantoulaki, Ioannis Kostopoulos. — Cham: Palgrave Macmillan, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-319-58783-7>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 |
All time | 0 | 0 | 0 | 38 | 38 |