Strategies in e-business: positioning and social networking in online markets [Электронный ресурс] / ed.: Ignacio Gil-Pechuán, Daniel Palacios-Marqués, Marta Peris Peris-Ortiz, Eduardo Vendrell, Cesar Ferri-Ramirez. — Boston, MA: Springer, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4614-8184-3>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Year 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Year 2024 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 |
Total | 0 | 0 | 0 | 24 | 24 |