Pinterits, Andreas. Coordinating internet sales with other channels [Электронный ресурс]: a performance measurement model / Andreas Pinterits. — Wiesbaden: Gabler, 2009. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8349-9950-4>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2022
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2023
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
Year 2024
|
0
|
0
|
0
|
7
|
7
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
17
|
17
|