Lüdicke, Marius K. Lüdicke. — A theory of marketing: outline of a social systems perspective [Электронный ресурс] / Marius K. Lüdicke. — Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006. — (Gabler Edition Wissenschaft). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8350-9131-3>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2021 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Year 2022 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Year 2023 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |
Year 2024 | 0 | 0 | 0 | 13 | 13 |
Total | 0 | 0 | 0 | 25 | 25 |