Mooi, Erik. Market research [Электронный ресурс]: the process, data, and methods using stata / Erik Mooi, Marko Sarstedt, Irma Mooi-Reci. — Singapore: Springer, 2018. — (Springer Texts in Business and Economics). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-981-10-5218-7>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2021
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2022
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2023
|
0
|
0
|
0
|
8
|
8
|
Year 2024
|
0
|
0
|
0
|
10
|
10
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
23
|
23
|