Handbook of market research [Электронный ресурс] / Christian Homburg, Martin Klarmann, Arnd Vomberg. — Cham: Springer, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/referencework/10.1007/978-3-319-05542-8>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 |
Year 2020 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Year 2023 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 |
Year 2024 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |
Total | 0 | 0 | 0 | 26 | 26 |