Handbook of market research [Электронный ресурс] / Christian Homburg, Martin Klarmann, Arnd Vomberg. — Cham: Springer, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/referencework/10.1007/978-3-319-05542-8>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2019
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2020
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2022
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Year 2023
|
0
|
0
|
0
|
9
|
9
|
Year 2024
|
0
|
0
|
0
|
5
|
5
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
20
|
20
|