Usage statistics

Маркетинг [Электронный ресурс]: онлайн-курс. Ч. 2. Инструментарий маркетинга / А. И. Климин [и др.]; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли. — [Санкт-Петербург, 2018]. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://www.coursera.org/learn/marketing-instrumentarij>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 0 0 0 16 16
Year 2020 0 0 0 5 5
Year 2021 0 0 0 15 15
Year 2022 0 0 0 12 12
Year 2023 0 0 0 7 7
Year 2024 0 0 0 19 19
Year 2025 0 0 0 13 13
Total 0 0 0 87 87