Usage statistics

Пономарева, А. М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учебно-методическое пособие / А. М. Пономарева. — Москва: Финансы и статистика, 2014. — 192 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=335378>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785279032532.jpg>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 0 0 0 1 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 1 1
Quarter 3 0 0 0 2 2
Quarter 4 0 0 0 1 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 51 51
Quarter 3 0 0 0 1 1
Quarter 4 0 0 0 3 3
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 4 4
Quarter 3 0 0 0 1 1
Quarter 4 0 0 0 2 2
Total 0 0 0 67 67