Егоршин, А. П. Маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — Санкт-Петербург: Питер, 2016. — 384 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=351330>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785496015233.jpg>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
5
|
5
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
17
|
17
|