Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. — 17-е изд., стер. — Москва: Дашков и К, 2021. — 538 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=378543>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785394044755.jpg>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
9
|
9
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
21
|
21
|