Usage statistics

Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. — 2-е изд., стер. — Москва: Дашков и К, 2020. — 322 с. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://ibooks.ru/reading.php?short=1&productid=378592>. — <URL:https://ibooks.ru/resize/w188/images/T/9785394035197.jpg>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 2 2
Quarter 2 0 0 0 1 1
Quarter 3 0 0 0 2 2
Quarter 4 0 0 0 1 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 2 2
Quarter 2 0 0 0 2 2
Quarter 3 0 0 0 2 2
Quarter 4 0 0 0 2 2
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 4 4
Quarter 2 0 0 0 3 3
Quarter 3 0 0 0 1 1
Total 0 0 0 22 22