Backhaus, Klaus. — International marketing [Электронный ресурс] / Klaus Backhaus, Joachim Büschken, Markus Voeth. — London: Palgrave Macmillan, 2005. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-0-230-21446-0>.
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 99 | 99 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 118 | 118 |