Backhaus, Klaus. International marketing [Электронный ресурс] / Klaus Backhaus, Joachim Büschken, Markus Voeth. — London: Palgrave Macmillan, 2005. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-0-230-21446-0>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
99
|
99
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
107
|
107
|