Usage statistics

Lüdicke, Marius K. Lüdicke. — A theory of marketing: outline of a social systems perspective [Электронный ресурс] / Marius K. Lüdicke. — Wiesbaden: Deutscher Universitätsverlag, 2006. — (Gabler Edition Wissenschaft). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:https://link.springer.com/book/10.1007/978-3-8350-9131-3>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2021 Quarter 2 0 0 0 1 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 2 2
Quarter 4 0 0 0 1 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 2 2
Quarter 3 0 0 0 3 3
Quarter 4 0 0 0 3 3
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 4 4
Quarter 3 0 0 0 5 5
Quarter 4 0 0 0 4 4
Total 0 0 0 25 25