Тюрин, Дмитрий Валерьевич. — Маркетинговые исследования: учебник для спо / Д. В. Тюрин. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2022. — 342 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/507803 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/507803>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Year 2025 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Total | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 |