Божук, Светлана Геннадьевна. — Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Божук С. Г. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2023. — 304 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/510093>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 9 | 9 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 14 | 14 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 68 | 68 |