Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг: учебник для вузов / Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. — Москва: Юрайт, 2023. — 409 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/510793>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 26 | 26 |