Usage statistics

Диденко, Николай Иванович. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для вузов / Диденко Н. И., Скрипнюк Д. Ф. — Москва: Юрайт, 2023. — 153 с. — (Высшее образование). — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — <URL:https://urait.ru/bcode/513001>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 2 2
Quarter 2 0 0 0 104 104
Quarter 3 0 0 0 3 3
Quarter 4 0 0 0 5 5
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 1 1
Quarter 2 0 0 0 4 4
Quarter 3 0 0 0 1 1
Total 0 0 0 120 120