Морозова, Наталья Степановна. — Менеджмент, маркетинг и реклама гостиничного предприятия: учебник для спо / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. — 6-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 192 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/544660 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/544660>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 |