Жильцова, Ольга Николаевна. — Технология интернет-маркетинга: учебник для спо / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 335 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/544789 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/544789>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |