Хуссейн, Инга Джумшудовна. — Цифровые маркетинговые коммуникации: учебное пособие для спо / И. Д. Хуссейн. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 68 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/545453 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/545453>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | |
Total | 0 | 0 | 0 | 12 | 12 |