Usage statistics

Шульц, Эдуард Эдуардович. Основы маркетинга: учебник / Э. Э. Шульц; Московский государственный лингвистический университет. — Москва: Проспект, 2022. — 190 с.: ил. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696758>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 2 May 0 0 0 1 1
June 0 0 0 1 1
Quarter 3 July 0 0 0 2 2
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 3 3
Quarter 4 October 0 0 0 1 1
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 2 2
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 1 1
February 0 0 0 0 0
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 2 2
May 0 0 0 1 1
June 0 0 0 0 0
Total 0 0 0 14 14