Шульц, Эдуард Эдуардович. Основы маркетинга: учебник / Э. Э. Шульц; Московский государственный лингвистический университет. — Москва: Проспект, 2022. — 190 с.: ил. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=696758>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2023
|
Quarter 2
|
May
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
January
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
February
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
March
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
May
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
14
|
14
|