Карпова, Светлана Васильевна. — Основы маркетинга. Практический курс: учебное пособие для спо / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — 2-е изд. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 221 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/534190 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/534190>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | September | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | ||
Total | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |