Восколович, Нина. — Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для спо / Н. А. Восколович. — 4-е изд., пер. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 242 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/535175 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/535175>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | September | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 |
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 4 | 4 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 |