Карпова, Светлана Васильевна. — Информационные технологии в маркетинге: учебник и практикум для спо / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 367 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/538514 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/538514>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | September | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 |
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | |
November | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Year 2025 | Quarter 1 | January | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 |
Total | 0 | 0 | 0 | 11 | 11 |