Usage statistics

Колышкина, Татьяна Борисовна. — Основы рекламы: реклама в местах продаж: учебное пособие для спо / Т. Б. Колышкина, И. В. Шустина, Е. В. Маркова. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2024. — 222 с. — (Профессиональное образование). — URL: https://urait.ru/bcode/541760 (дата обращения: 02.09.2024). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://urait.ru/bcode/541760>. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 3 September 0 0 0 3 3
Quarter 4 October 0 0 0 4 4
November 0 0 0 1 1
December 0 0 0 0 0
Total 0 0 0 8 8