Божук, Светлана Геннадьевна. — Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. — 2-е изд., испр. и доп. — Электрон. дан. — Москва: Юрайт, 2025. — 304 с. — (Высшее образование). — URL: https://urait.ru/bcode/561710 (дата обращения: 13.02.2025). — Режим доступа: Электронно-библиотечная система Юрайт, для авториз. пользователей. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — <URL:https://urait.ru/bcode/561710>. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2025 | Quarter 1 | February | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 |
March | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
Quarter 2 | April | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | |
May | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
June | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||
Total | 0 | 0 | 0 | 16 | 16 |