Ворожевич, А. С. Защита брендов: стратегии, системы, методы: учебное пособие / А. С. Ворожевич; Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА). — Москва: Проспект, 2017. — 142 с.: ил. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — <URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468404>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2021
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
3
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2
|
Year 2024
|
Quarter 1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
4
|
4
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
Total
|
0
|
0
|
0
|
21
|
21
|