Статистика использования

Зайцева, Н.И. Соотношение субъективной и объективной рекламозависимости у потребителей [Электронный ресурс] / Н.И. Зайцева, Ю.Е. Гусева. — (Секция "Менеджмент организации"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 77,8 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004476.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2012 23 0 27 0 50
Год 2013 39 0 35 0 74
Год 2014 58 0 20 0 78
Год 2015 37 0 34 0 71
Год 2016 62 0 60 0 122
Год 2017 30 0 34 0 64
Год 2018 16 0 31 0 47
Год 2019 10 0 25 0 35
Год 2020 19 0 21 0 40
Год 2021 20 0 26 0 46
Год 2022 29 0 21 0 50
Год 2023 25 0 34 0 59
Год 2024 16 0 15 0 31
Всего 384 0 383 0 767