Зайцева, Н.И. Соотношение субъективной и объективной рекламозависимости у потребителей [Электронный ресурс] / Н.И. Зайцева, Ю.Е. Гусева. — (Секция "Менеджмент организации"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 77,8 Кб) // Материалы...24 - 29 ноября 2003г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (32; 2003; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. — Санкт-Петербург, 2004. – Институт международных образовательных программ [Электронный ресурс]. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/004476.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2012
|
23
|
0
|
27
|
0
|
50
|
Год 2013
|
39
|
0
|
35
|
0
|
74
|
Год 2014
|
58
|
0
|
20
|
0
|
78
|
Год 2015
|
37
|
0
|
34
|
0
|
71
|
Год 2016
|
62
|
0
|
60
|
0
|
122
|
Год 2017
|
30
|
0
|
34
|
0
|
64
|
Год 2018
|
16
|
0
|
31
|
0
|
47
|
Год 2019
|
10
|
0
|
25
|
0
|
35
|
Год 2020
|
19
|
0
|
21
|
0
|
40
|
Год 2021
|
20
|
0
|
26
|
0
|
46
|
Год 2022
|
29
|
0
|
21
|
0
|
50
|
Год 2023
|
25
|
0
|
34
|
0
|
59
|
Год 2024
|
16
|
0
|
15
|
0
|
31
|
Всего
|
384
|
0
|
383
|
0
|
767
|