Супрун, П.Ю. Модели для маркетинга корпоративных информационных систем [Электронный ресурс] / П.Ю. Супрун, В.Н. Волкова. — (Секция "Системный анализ и управление"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 158 Кб) // Материалы... 29 ноября- 4 декабря 2004 г. [Электронный ресурс] / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Межвузовская научно-техническая конференция, Неделя науки (33; 2004; Санкт-Петербург); Совет СПбГПУ по научно-исследовательской работе студентов; Под общ. ред. В.В. Глухова. – Санкт-Петербург. – 2005. – Факультет экономики и менеджмента [Электронный ресурс]. — Ч.7. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/005860.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Последние 30 дней | 24 | 0 | 2 | 0 | 26 |
Последние 365 дней | 92 | 0 | 37 | 0 | 129 |
За все время | 642 | 0 | 451 | 0 | 1 093 |