Usage statistics

Персиц, С.Н. Манипулирующее воздействие навязчивой рекламы [Электронный ресурс] / С.Н. Персиц. — (Секция "Социология и право"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 91,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Гуманитарный факультет; Юридический факультет. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 6.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007407.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2012 12 0 10 0 22
Year 2013 32 0 9 0 41
Year 2014 39 0 13 0 52
Year 2015 40 0 23 0 63
Year 2016 42 0 38 0 80
Year 2017 26 0 25 0 51
Year 2018 29 0 28 0 57
Year 2019 8 0 18 0 26
Year 2020 20 0 21 0 41
Year 2021 16 0 43 0 59
Year 2022 26 0 27 0 53
Year 2023 19 0 27 0 46
Year 2024 15 0 26 0 41
Total 324 0 308 0 632