Мухтарова, И.Н. Влияние интеллектуальных активов на формирование брэнда компании [Электронный ресурс] / И.Н. Мухтарова, А.С. Кулинич, О.В. Несмачных. — (Секция "Современные проблемы управления и предпринимательства в мировой и российской экономике"). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 71,5 Кб) // XXXIV неделя науки СПбГПУ: материалы Всероссийской межвузовской научно-технической конференции студентов и аспирантов: 28 ноября - 3 декабря 2005 г. / Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Совет по научно-исследовательской работе студентов; [под общ. ред. А. И. Рудского, В. В. Глухова]. – СПб. – 2006. – Международная высшая школа управления. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 4.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/007569.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 3 | 0 | 1 | 0 | 4 |
Last 365 days | 41 | 0 | 29 | 0 | 70 |
All time | 361 | 0 | 300 | 0 | 661 |