Детальная информация

Название Электронные ресурсы как средство модернизации учебников и учебных пособий (на примере пособия по иностранному языку): магистерская диссертация
Авторы Чаукина Александра Вячеславовна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2013
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика электронные ресурсы ; электронные учебники ; английский язык ; методика преподавания ; средства обучения
ББК 81.432.1-7я031 ; 74.480.268.2я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\20211
Дата создания записи 04.07.2013

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена проблемам обучения иностранному языку, в частности, переводу с родного языка на иностранный, при помощи информационно-коммуникационных технологий, а также теории учебника нового поколения. Целью исследования было создание электронной версии учебного пособия Поповой Н.В. «Учебные задания по переводу с русского языка на английский» в рамках обновления структуры и содержания традиционной книги. Таким образом, нами был разработан Google-сайт, включающий как материал учебника, так и новые задания, подразумевающие обращение к таким электронным ресурсам, как корпусы текстов, сетевые словари, программы машинного перевода и приложения Hot Potatoes. В нашем исследовании мы опирались на обширную теоретическую базу, а также примеры размещенных в сети открытых ресурсов и электронных версий пособий, труды Поповой Н.В. по разработке модернизированных учебников. В целях экспериментальной проверки эффективности обновленного учебного пособия проводилось анкетирование студентов вечернего отделения СПбГПУ, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также наблюдение за работой учащихся с Google-сайтом и эксперимент, проверяющий возможность применения сетевых программ для контроля знаний учащихся. Работа состоит из двух теоретических глав и одной практической. Эти разработки могут быть полезны как преподавателям, в виде показательного примера для создания собственных учебных курсов, так и исследователям теории учебника нового поколения, специалистам в области компьютерной лингводидактики и интересующимся проблемами модернизации образования.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1062 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика