Детальная информация
Название | Электронные ресурсы как средство модернизации учебников и учебных пособий (на примере пособия по иностранному языку): магистерская диссертация |
---|---|
Авторы | Чаукина Александра Вячеславовна |
Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Институт прикладной лингвистики |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2013 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | электронные ресурсы ; электронные учебники ; английский язык ; методика преподавания ; средства обучения |
ББК | 81.432.1-7я031 ; 74.480.268.2я031 |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\20211 |
Дата создания записи | 04.07.2013 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена проблемам обучения иностранному языку, в частности, переводу с родного языка на иностранный, при помощи информационно-коммуникационных технологий, а также теории учебника нового поколения. Целью исследования было создание электронной версии учебного пособия Поповой Н.В. «Учебные задания по переводу с русского языка на английский» в рамках обновления структуры и содержания традиционной книги. Таким образом, нами был разработан Google-сайт, включающий как материал учебника, так и новые задания, подразумевающие обращение к таким электронным ресурсам, как корпусы текстов, сетевые словари, программы машинного перевода и приложения Hot Potatoes. В нашем исследовании мы опирались на обширную теоретическую базу, а также примеры размещенных в сети открытых ресурсов и электронных версий пособий, труды Поповой Н.В. по разработке модернизированных учебников. В целях экспериментальной проверки эффективности обновленного учебного пособия проводилось анкетирование студентов вечернего отделения СПбГПУ, получающих дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», а также наблюдение за работой учащихся с Google-сайтом и эксперимент, проверяющий возможность применения сетевых программ для контроля знаний учащихся. Работа состоит из двух теоретических глав и одной практической. Эти разработки могут быть полезны как преподавателям, в виде показательного примера для создания собственных учебных курсов, так и исследователям теории учебника нового поколения, специалистам в области компьютерной лингводидактики и интересующимся проблемами модернизации образования.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1062
За последние 30 дней: 0