Павлов, Николай Вячеславович. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]: [монография] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3259.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Вчера | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Последние 30 дней | 3 | 0 | 17 | 0 | 20 |
Последние 365 дней | 72 | 0 | 771 | 0 | 843 |
За все время | 1 314 | 1 | 2 899 | 0 | 4 214 |