Usage statistics

Павлов, Николай Вячеславович. Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта [Электронный ресурс] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,57 Мб). — Санкт-Петербург, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3425.pdf>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2013 25 0 96 0 121
Year 2014 88 0 100 0 188
Year 2015 61 0 41 0 102
Year 2016 77 0 44 0 121
Year 2017 40 0 161 0 201
Year 2018 37 0 133 0 170
Year 2019 17 0 81 0 98
Year 2020 31 0 37 0 68
Year 2021 29 0 59 0 88
Year 2022 36 0 111 0 147
Year 2023 25 0 133 0 158
Year 2024 14 0 47 0 61
Total 480 0 1,043 0 1,523