Павлов, Николай Вячеславович. Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта [Электронный ресурс] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,57 Мб). — Санкт-Петербург, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3425.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2013
|
25
|
0
|
96
|
0
|
121
|
Year 2014
|
88
|
0
|
100
|
0
|
188
|
Year 2015
|
61
|
0
|
41
|
0
|
102
|
Year 2016
|
77
|
0
|
44
|
0
|
121
|
Year 2017
|
40
|
0
|
161
|
0
|
201
|
Year 2018
|
37
|
0
|
133
|
0
|
170
|
Year 2019
|
17
|
0
|
81
|
0
|
98
|
Year 2020
|
31
|
0
|
37
|
0
|
68
|
Year 2021
|
29
|
0
|
59
|
0
|
88
|
Year 2022
|
36
|
0
|
111
|
0
|
147
|
Year 2023
|
25
|
0
|
133
|
0
|
158
|
Year 2024
|
14
|
0
|
47
|
0
|
61
|
Total
|
480
|
0
|
1,043
|
0
|
1,523
|