Павлов, Николай Вячеславович. Методы и модели маркетинго-ориентированного управления жизненным циклом продукта [Электронный ресурс] / Н.В. Павлов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. — Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,57 Мб). — Санкт-Петербург, 2011. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый документ. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/3425.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2013
|
25
|
0
|
96
|
0
|
121
|
Год 2014
|
88
|
0
|
100
|
0
|
188
|
Год 2015
|
61
|
0
|
41
|
0
|
102
|
Год 2016
|
77
|
0
|
44
|
0
|
121
|
Год 2017
|
40
|
0
|
161
|
0
|
201
|
Год 2018
|
37
|
0
|
133
|
0
|
170
|
Год 2019
|
17
|
0
|
81
|
0
|
98
|
Год 2020
|
31
|
0
|
37
|
0
|
68
|
Год 2021
|
29
|
0
|
59
|
0
|
88
|
Год 2022
|
36
|
0
|
111
|
0
|
147
|
Год 2023
|
25
|
0
|
133
|
0
|
158
|
Год 2024
|
15
|
0
|
63
|
0
|
78
|
Всего
|
481
|
0
|
1 059
|
0
|
1 540
|