Details

Title Моделирование процессов сегментирования рынка на основе анализа многомерных данных: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13
Creators Череватенко Виталий Николаевич
Organization Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Imprint Санкт-Петербург, 2013
Collection Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция
Subjects Математическое моделирование; маркетинг; сегментирование рынка
LBC 65.291.31я031; 65в631я031
Document type Author's Abstract
File type PDF
Language Russian
Speciality code (OKSVNK) 08.00.13
Speciality group (OKSVNK) 080000 - Экономические науки
Rights Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\20635
Record create date 11/20/2013

Allowed Actions

Read Download (0.7 Mb)

Group Anonymous
Network Internet

В работе предложена модель сегментирования рынка, позволяющая выбирать и оценивать целевой сегмент рынка исходя из условий комплексного анализа многомерной структуры рынка, ограничений со стороны организации-поставщика продукта/услуги, конкурентной напряженности и динамики развития рынка. В качестве связи инструментов комплекса маркетинга организации - цены и системы дистрибуции товара с параметрами, отражающими состояние того или иного сегмента рынка предложено использование K- и T-факторов. Их применение позволяет произвести моделирование процесса выбора целевого сегмента рынка для рассматриваемой организации. Предложенная модель сегментирования рынка реализована в программном пакете MathCAD, проведен анализ ее работы и сделан вывод о том, что она адаптивна к специфике деятельности различных организаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet All

Access count: 1147 
Last 30 days: 9

Detailed usage statistics