Details
Title | Моделирование процессов сегментирования рынка на основе анализа многомерных данных: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13 |
---|---|
Creators | Череватенко Виталий Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
Imprint | Санкт-Петербург, 2013 |
Collection | Научные работы аспирантов/докторантов; Общая коллекция |
Subjects | Математическое моделирование; маркетинг; сегментирование рынка |
LBC | 65.291.31я031; 65в631я031 |
Document type | Author's Abstract |
File type | |
Language | Russian |
Speciality code (OKSVNK) | 08.00.13 |
Speciality group (OKSVNK) | 080000 - Экономические науки |
Rights | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\20635 |
Record create date | 11/20/2013 |
В работе предложена модель сегментирования рынка, позволяющая выбирать и оценивать целевой сегмент рынка исходя из условий комплексного анализа многомерной структуры рынка, ограничений со стороны организации-поставщика продукта/услуги, конкурентной напряженности и динамики развития рынка. В качестве связи инструментов комплекса маркетинга организации - цены и системы дистрибуции товара с параметрами, отражающими состояние того или иного сегмента рынка предложено использование K- и T-факторов. Их применение позволяет произвести моделирование процесса выбора целевого сегмента рынка для рассматриваемой организации. Предложенная модель сегментирования рынка реализована в программном пакете MathCAD, проведен анализ ее работы и сделан вывод о том, что она адаптивна к специфике деятельности различных организаций.
Access count: 1147
Last 30 days: 9