Детальная информация
| Название | Моделирование процессов сегментирования рынка на основе анализа многомерных данных: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.13 |
|---|---|
| Авторы | Череватенко Виталий Николаевич |
| Организация | Санкт-Петербургский государственный политехнический университет |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2013 |
| Коллекция | Научные работы аспирантов/докторантов ; Общая коллекция |
| Тематика | Математическое моделирование ; маркетинг ; сегментирование рынка |
| ББК | 65.291.31я031 ; 65в631я031 |
| Тип документа | Автореферат |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Код специальности ОКСВНК | 08.00.13 |
| Группа специальностей ОКСВНК | 080000 - Экономические науки |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\20635 |
| Дата создания записи | 20.11.2013 |
В работе предложена модель сегментирования рынка, позволяющая выбирать и оценивать целевой сегмент рынка исходя из условий комплексного анализа многомерной структуры рынка, ограничений со стороны организации-поставщика продукта/услуги, конкурентной напряженности и динамики развития рынка. В качестве связи инструментов комплекса маркетинга организации - цены и системы дистрибуции товара с параметрами, отражающими состояние того или иного сегмента рынка предложено использование K- и T-факторов. Их применение позволяет произвести моделирование процесса выбора целевого сегмента рынка для рассматриваемой организации. Предложенная модель сегментирования рынка реализована в программном пакете MathCAD, проведен анализ ее работы и сделан вывод о том, что она адаптивна к специфике деятельности различных организаций.
Количество обращений: 1372
За последние 30 дней: 19