Details

Title: Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»): магистерская диссертация
Creators: Смирнова Юлия Николаевна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Металлургические заводы — Управление; маркетинг; выбор рынка; маркетинговая стратегия
UDC: 658.5:669(043.3)
LBC: 65.305.223-32я031
File type: PDF
Language: Russian

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

В ходе подготовки исследования изучена стратегия ООО «ОМЗ-Спецсталь». Выявлены особенности влияния на стратегию организации внутренней и внешней среды. Проведён анализ состава портфеля бизнесов ООО «ОМЗ-Спецсталь» с помощью матрицы МакКинзи. На основе проведенных исследований организации была сформулирована маркетинговая стратегия по укреплению на рынке производства строительных металлоконструкций и расширение продуктового портфеля на рынке оборудования атомной (ядерной) энергетики и развитие и удержание позиций на рынке оборудования для нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Произведена оценка перспективности и целесообразности, основных приоритетных бизнес-направлений компании.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1336
Last 30 days: 16
Detailed usage statistics