Детальная информация

Название Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»): магистерская диссертация
Авторы Смирнова Юлия Николаевна
Организация Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Металлургические заводы — Управление ; маркетинг ; выбор рынка ; маркетинговая стратегия
УДК 658.5:669(043.3)
ББК 65.305.223-32я031
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\21916
Дата создания записи 06.06.2014

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В ходе подготовки исследования изучена стратегия ООО «ОМЗ-Спецсталь». Выявлены особенности влияния на стратегию организации внутренней и внешней среды. Проведён анализ состава портфеля бизнесов ООО «ОМЗ-Спецсталь» с помощью матрицы МакКинзи. На основе проведенных исследований организации была сформулирована маркетинговая стратегия по укреплению на рынке производства строительных металлоконструкций и расширение продуктового портфеля на рынке оборудования атомной (ядерной) энергетики и развитие и удержание позиций на рынке оборудования для нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Произведена оценка перспективности и целесообразности, основных приоритетных бизнес-направлений компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1414 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика