Детальная информация

Название: Разработка проекта совершенствования маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО «ОМЗ-Спецсталь»): магистерская диссертация
Авторы: Смирнова Юлия Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт. Кафедра экономики и менеджмента недвижимости и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Металлургические заводы — Управление; маркетинг; выбор рынка; маркетинговая стратегия
УДК: 658.5:669(043.3)
ББК: 65.305.223-32я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В ходе подготовки исследования изучена стратегия ООО «ОМЗ-Спецсталь». Выявлены особенности влияния на стратегию организации внутренней и внешней среды. Проведён анализ состава портфеля бизнесов ООО «ОМЗ-Спецсталь» с помощью матрицы МакКинзи. На основе проведенных исследований организации была сформулирована маркетинговая стратегия по укреплению на рынке производства строительных металлоконструкций и расширение продуктового портфеля на рынке оборудования атомной (ядерной) энергетики и развитие и удержание позиций на рынке оборудования для нефтегазопереработки и нефтегазохимии. Произведена оценка перспективности и целесообразности, основных приоритетных бизнес-направлений компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1348
За последние 30 дней: 12
Подробная статистика