Details

Title: Анализ и совершенствование маркетинговой стратегии предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий»: магистерская диссертация
Creators: Болгова Яна Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Пищевые предприятия; маркетинговые стратегии; сбытовая политика; ценообразование
UDC: 658:664.61(043.3)
LBC: 65.305.735-32я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\21918

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная магистерская диссертация выполнена с целью анализа маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «КХП «Тихорецкий» и предложений по ее совершенствованию. Актуальность данной темы связана с тем, что ни одно предприятие не может существовать ради самого себя, его главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых оно и было создано. Методы и инструменты маркетинга лучше подходят для решения этой задачи. Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «КХП «Тихорецкий». В ходе проведенной работы были изучены различные теоретические подходы к анализу маркетинговой стратегии и маркетинговых субстратегий, таких как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. В рамках данной работы проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ рынка сбыта и потенциальных заказчиков, анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий. При проведении анализа были сделаны выводы и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии. Объект исследования - предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1911
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics