Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная магистерская диссертация выполнена с целью анализа маркетинговой стратегии на предприятии ОАО «КХП «Тихорецкий» и предложений по ее совершенствованию. Актуальность данной темы связана с тем, что ни одно предприятие не может существовать ради самого себя, его главная задача - удовлетворение потребностей тех групп населения, для обслуживания которых оно и было создано. Методы и инструменты маркетинга лучше подходят для решения этой задачи. Цель данной работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии предприятия на примере ОАО «КХП «Тихорецкий». В ходе проведенной работы были изучены различные теоретические подходы к анализу маркетинговой стратегии и маркетинговых субстратегий, таких как товарная, ценовая, сбытовая и коммуникативная. В рамках данной работы проведен анализ основных показателей хозяйственной деятельности предприятия, анализ рынка сбыта и потенциальных заказчиков, анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной стратегий. При проведении анализа были сделаны выводы и предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии. Объект исследования - предприятие «Комбинат хлебопродуктов «Тихорецкий». Предмет исследования - маркетинговая деятельность предприятия ОАО «КХП «Тихорецкий».
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1911
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |