Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа «Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (На примере «Great Pub»)» представляет собой исследование проблем продвижения новых брендов на региональных рынках. Рассматриваются теории, связанные с данным направлением продвижения брендов, в том числе теория «короткого хвоста». Работа состоит из двух глав. В Главе 1 рассматриваются характеристика и инструменты продвижения регионального бренда. Глава 2 посвящена эмпирическому исследованию пивоваренного предприятия «Great Pub», базирующегося в Великом Новгороде, и используемых приемов его продвижения на локальный рынок средствами PR и рекламы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1689
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |