Чернышев, Илья Владимирович. Бренд как инструмент продвижения компании на региональный рынок (на примере «Great pub») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / И.В. Чернышев; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Институт гуманитарного образования, Кафедра социально-политических технологий. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,30 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4181.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Последние 365 дней
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
За все время
|
370
|
0
|
1 319
|
0
|
1 689
|