Card | Table | RUSMARC | |
Плахова, Тайя Игоревна. Разработка плана продвижения ТМ essence на российском рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / Т.И. Плахова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра предпринимательства и коммерции. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 838 Кб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4290.pdf>.Record create date: 7/8/2014 Subject: маркетинг; продвижение продукции; торговля косметикой LBC: 65.422.523-32я031 Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертации проведен анализ технико-экономических показателей ООО «Малахит», занимающегося дистрибуцией косметики и бытовой химии. Посчитана сумма средств, которую общество должно и может потратить на продвижение косметической марки essence на российском рынке. Предложены маркетинговые мероприятия, которые помогут расширить дистрибуцию по марке, увеличить количество продаж и выручку общества.
Document usage statistics
|
Document access count: 2434
Last 30 days: 86 Detailed usage statistics |