Details

Title: Разработка плана продвижения ТМ essence на российском рынке: магистерская диссертация
Creators: Плахова Тайя Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; продвижение продукции; торговля косметикой
LBC: 65.422.523-32я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\22203

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В диссертации проведен анализ технико-экономических показателей ООО «Малахит», занимающегося дистрибуцией косметики и бытовой химии. Посчитана сумма средств, которую общество должно и может потратить на продвижение косметической марки essence на российском рынке. Предложены маркетинговые мероприятия, которые помогут расширить дистрибуцию по марке, увеличить количество продаж и выручку общества.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2566
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics