Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена исследованию особенностей функционирования механизма воздействия рекламного дискурса на адресата путем создания речевого конфликта интерпретаций. Рассматриваются два сценария действия данного конфликта в рекламном дискурсе: конфликт, введенный в рекламный текст преднамеренно и являющийся мощной технологией воздействия на целевую аудиторию, и конфликт, созданный в рекламе случайно и ведущий к коммуникативному сбою и непониманию интенций рекламного сообщения. В фокусе исследования, таким образом, находится анализ применяемых в рекламе речевых персуазивных и конфронтационных стратегий и тактик, а также способов создания конфликтной речевой ситуации, который помогает определить механизм воздействия рекламного дискурса.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 846
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |