Мягких, Павел Валерьевич. Исследование производственной базы мультимодальных перевозок (на примере ГК «Дело») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация / П.В. Мягких; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Инженерно-экономический институт, Кафедра экономики и менеджмента в машиностроении. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,49 Мб). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/4478.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2014
|
Квартал 3
|
10
|
0
|
2
|
0
|
12
|
Квартал 4
|
8
|
0
|
9
|
0
|
17
|
Год 2015
|
Квартал 1
|
13
|
0
|
9
|
0
|
22
|
Квартал 2
|
27
|
0
|
11
|
0
|
38
|
Квартал 3
|
14
|
0
|
8
|
0
|
22
|
Квартал 4
|
18
|
0
|
7
|
0
|
25
|
Год 2016
|
Квартал 1
|
13
|
0
|
2
|
0
|
15
|
Квартал 2
|
13
|
0
|
7
|
0
|
20
|
Квартал 3
|
9
|
0
|
1
|
0
|
10
|
Квартал 4
|
10
|
0
|
6
|
0
|
16
|
Год 2017
|
Квартал 1
|
7
|
0
|
2
|
0
|
9
|
Квартал 2
|
17
|
0
|
118
|
0
|
135
|
Квартал 3
|
6
|
0
|
75
|
0
|
81
|
Квартал 4
|
17
|
0
|
92
|
0
|
109
|
Год 2018
|
Квартал 1
|
6
|
0
|
140
|
0
|
146
|
Квартал 2
|
20
|
0
|
278
|
0
|
298
|
Квартал 3
|
34
|
0
|
119
|
0
|
153
|
Квартал 4
|
12
|
0
|
111
|
0
|
123
|
Год 2019
|
Квартал 1
|
10
|
0
|
201
|
0
|
211
|
Квартал 2
|
14
|
0
|
291
|
0
|
305
|
Квартал 3
|
2
|
0
|
118
|
0
|
120
|
Квартал 4
|
6
|
0
|
228
|
0
|
234
|
Год 2020
|
Квартал 1
|
16
|
0
|
67
|
0
|
83
|
Квартал 2
|
23
|
0
|
2
|
0
|
25
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
6
|
0
|
1
|
0
|
7
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2022
|
Квартал 1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
334
|
0
|
1 909
|
0
|
2 243
|